Две недели бесплатно!
Магазины | Товары | Бренды | Распродажа | Отзывы | Статьи | Новости | Галерея
Введите название магазина, например: Богатырь
 
Weill

Французский модный дом Weill был основан в конце XIX века, в 1892 году в Париже. Во время царствования в мировой моде Elizabeth Arden, Helena Rubinstein, Nina Ricci, Кутюрье Альбер Вейл начинает историю любви между маркой Weill и женщинами своей эпохи. Воспитанному в семье потомственных заводчиков лошадей, впитавшего с детства шик светских приемов, блистательных скачек, стиль и великолепие наездников, и элегантность дам, следящих за ними в бинокль, Альберту судьба приготовила особое назначение. Ему было суждено стать модельером. вдохновением, поддержкой, мыслящим вектором, музой всех достижений марки стала жена Альбера Вейла, Анна Вейл. Анна первая предложила производить пальто для женщин. Это было первое направление работы дома Weill. Самые респектабельные дамы одевались у Coco Chanel с которой Анна Вейл была дружна, и обязательно имели пальто от дома Weill. Дом моды Weill у всех на устах. В середине 60-х каждая третья женщина знала марку Weill, а спустя еще пять лет - каждая вторая. Все это результат смелой и оригинальной политики семейного бизнеса и рекламной компании с участием очаровательных девушек. Дом Weill первым начинает постоянно и тесно сотрудничать с журналами и телевидением. Элегантность, изысканность, женственность - вот основные символы марки Weill, отразившиеся в первой в истории моды рекламной компании. Особенную популярность марка приобрела в середине XX века. В 1948 году, уже правнук Альбера Вейла, Жан-Клод отправился в Соединенные Штаты Америки со своим двоюродным братом Филиппом. Там молодые люди впервые открыли для себя «American way of work». «Ready to wear» или, как впоследствии его назовут, «Pret-a porter» стало настоящим потрясением для французов. Вернувшись из Америки, Жан-Клод и Филипп начали воплощать в жизнь американскую идею, используя при этом многолетний семейный опыт работы в области моды и связь с общественностью. «Вейлы» стали первыми французами, открывшими покупателям pret-a porter. Это был подарок элегантности всем женщинам, желавшим быть прекрасными. Weill - марка для настоящей, чувствующей веяния моды, и при этом независимой и стильной женщины. Будучи истинной французской классикой, дом моды Weill бережно следует традициям векового опыта. За эту бескомпромиссность, качество и актуальность образов, марку любят во всем мире. Сегодня компания имеет 26 собственных магазинов и бутиков, а также 5 лицензионных во Франции и 2 за границей (Брюссель и Тунис). Марка Weill широко представлена в таких крупных магазинах Парижа, как Gallerie Lafayete, Printemps, на Елисейских полях.