Сейчас, во время наступившего кризиса, понятие успешности в бизнесе отступает под грузом возникающих проблем. Но оказывается, что есть люди, которые говорят о возможности успеха в бизнесе даже в наше нелегкое время. Ирина, владелица пяти магазинов разного формата по торговле женским бельем, рассказывает о секрете своего успеха.
По мнению Ирины, необходимо не только продавать белье, но и создавать благоприятную атмосферу продажи. Благодаря такому подходу ей удалость сохранить 95% постоянных клиентов, это при том, что цены практически не снизились. Не обошлось и без некоторой корректировки в ассортименте в сторону бюджетных марок женского белья, таких как Крис Лайн и Примавера. Так как в кризисное время соотношение цена-качество вышло на первое место, особенно в магазинах, расположенных в «рабочих» районах. Более того, Ирине удалось привлечь новых клиентов благодаря распродаже. Но и здесь есть нюанс, распродажа произошла среди модных моделей к которым уже нет возможности вернуться и не коснулась классических моделей. Постоянные клиенты получают подарки и сюрпризы. Ценя такое внимание они приводят своих друзей и знакомых. Удалось еще снизить аренду помещений. Ирина считает, что успешный бизнес строиться на искреннем отношении к покупателям и на любви к своей работе.
|